Детали автомобиля, которые нуждаются в регулярной проверке и замене

detali-avto-new

Пожалуй каждого автолюбителя интересует состояние деталей собственного авто. Особенно беспокоят те, которые требуют регулярной проверки и замены. Помните, что нужные Вам запчасти, всегда рядом, всего лишь в один клик: Запчасти для ТО. Чтобы развеять сомнения и обсудить существенные вопросы читайте дальше. Поехали!

Какие детали автомобиля нуждаются в регулярной проверке и замене?

Каждый водитель знает, что авто на ходу нуждается в регулярном осмотре, проверке и замене изношенных деталей. Чаще всего это касается: моторного масла, антифриза, свечи зажигания, аккумулятора, ремня ГРМ, тормозных колодок, фильтров (топливного, воздушного, салонного), шлангов;


Замена масла и масляного фильтра

Замену моторного масла проводят в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто. Этот технологический процесс включает в себя:

  • Выбор качественного моторного масла (для разных двигателей используется масло с разными характеристиками, предлагаем просмотреть лучшие бренды в разделе нашего сайта: Масла и технические жидкости);
  • Запуск мотора (процедура необходима для того, чтобы максимально повысить температуру двигателя до номинального значения, после прогрева с оптимальной для замены температурой, следует подождать, чтобы градус несколько снизился);
  • Слив масла (в заранее подготовленную емкость сливается теплое отработанное масло, если оно высокой плотности, то слить до конца вряд ли получится, на стенках остается 2-3%, поэтому при замене специалисты делают промывку мотора);
  • Залив нового масла (новая смазочная жидкость заливается в соответствии с требованиями, главное - соблюдение его уровня)

После замены масла стоит также заменить масляный фильтр. Замена масла и масляного фильтра производится в совокупности, что обеспечивает четкое функционирование мотора.


Зачем менять масло регулярно?

Вопрос регулярной замены масла беспокоит многих водителей. Казалось бы зачем?
Дело в том, что моторное масло изнашивается, его свойства снижаются, что значительно уменьшает эффективность при смазке двигателя. Своевременная замена будет дешевле, чем дорогостоящий ремонт или восстановление мотора. Лучше пройти быстрое техническое обслуживание, чем бороться с масштабными неисправностями.

Как часто стоит менять масло и масляный фильтр

Обычно замену фильтра проводят одновременно с маслом 1-2 раза в год. Фильтры по доступным ценам находите в специальном разделе нашего сайта: Фильтры

Считается, что пробег на одном фильтре не должен превышать 8 000 км., тогда как масло рекомендуют менять через 15-20 тыс.км.

Проверка и обслуживание тормозной системы

Профилактическое обслуживание тормозной системы принято проводить не менее 1-2 раз в год. Кроме замены колодок и дисков, обслуживание тормозной системы автомобиля предусматривает такие операции, как:

  • очистка и смазка тормозных суппортов;
  • проверка и замена тормозной жидкости;
  • обработка прилегающих поверхностей антипригарным веществом, защита тормозных шлангов.

Все необходимые запчасти Вы можете купить на сайте магазина takar в разделе: Тормозная система.
Тормозную систему стоит проверять регулярно, чтобы не терять контроля над тормозами, таким образом избежав опасности на дороге.

Обслуживание системы охлаждения

Регулировочные работы по обслуживанию системы охлаждения включают:

  • натяжение до нормы ремня вентилятора;
  • устранение течи в соединениях со шлангами и через сальник водяного насоса;
  • промывку системы охлаждения от осадков и удаление из нее накипи.

Ознакомьтесь с каталогом товаров в соответствующем разделе нашего сайта: Охлаждение и отопление.
Неисправности в системе охлаждения могут привести к нарушению нормального функционирования двигателя, вызывая тем самым неудобства водителю и значительный вред мотору. Поэтому техническое обслуживание системы охлаждения рекомендуют проводить 1 раз в год или каждые 20 000 километров пробега. Однако, это может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Проверка и замена ремней ГРМ

Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) - важная часть автомобильного двигателя, и его своевременная замена является критически важной для избежания серьезных поломок.

Проверяют его состояние методом визуального осмотра. Если Вы можете увидеть под защитным кожухом хотя бы часть ремня ГРМ, то проверьте его на потертости и трещины с гладкой стороны. Также желательно полностью прокрутить ремень и проверить есть ли стершиеся зубцы. Если требуется замена, то ремень ГРМ можно приобрести в магазине tokar, все доступные модели в разделе: Двигатель и Система выхлопа.
Через сколько времени менять ремень ГРМ - вопрос, который чаще всего беспокоит автовладельцев. Если не брать во внимание особенности авто разных марок и моделей, новую деталь устанавливают в промежутке 75-100 тыс.км.

Проверка и обслуживание системы подвески

Автомастера рекомендуют проверять систему подвески 1 раз в год. При диагностике используют способ поездки на вибростенде. Специальное оборудование имитирует поездку по неровной дороге, позволяя определить мастерам, какие проблемы с ходовой нужно устранить. О неисправностях подвески можно узнать и по состоянию покрышек: сильный и неравномерный износ говорит о проблемах с ходовой. Нужные детали можно приобрести в нашем магазине, открыв раздел: Подвеска и Рулевое.

Зачем проводить обслуживание системы подвески?

Неисправная подвеска вызывает ухудшение управляемости машины. Это может привести к авариям, выходу из строя других систем автомобиля, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Поэтому регулярный осмотр придаст Вам уверенности на дороге!

Проверка и обслуживание системы зажигания

На сегодняшний день используют две системы зажигания: DIS и COP.
Система зажигания DIS состоит из:

  • модуля зажигания;
  • высоковольтного провода;
  • свечи зажигания

С помощью осциллографа (мотор-тестера) можно получить информацию о состоянии системы зажигания автомобиля. То есть проверить систему зажигания в динамической нагрузке на автомобиле. Как правило после диагностики осциллографом, мы видим те неисправные элементы, которые подлежат замене.
Высоковольтный провод проверяется с помощью мультиметра, сопротивления и визуального осмотра.
Свеча зажигания извлекается из автомобиля и устанавливается в стенд проверки зажигания. В стенде проверки свечи зажигания, нагнетается давление, создаваемое в цилиндре во время работы двигателя, подается искра на свечу. Мы визуально видим работу свечи зажигания.
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля - залог его долгой и безопасной эксплуатации! Узнайте, какие ключевые детали требуют регулярного ухода, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии.