Жизнь celebrity представляет интерес для многих. Немало знаменитостей не прочь активно продвинуть собственный образ в социальных сетях. Кто-то именно так и приобрел популярность. Особенным вниманием пользуется автопарк известных людей Украины. Автомобилистов особо интересуют авто украинских автоинфлюенсеров, людей, чьи видео они смотрят, рассчитывая найти что-то полезное. Автолюбителям любопытно, на каких машинах ездят украинские автоблогеры, каким моделям отдают предпочтение.
ТОП-12 автоблогеров Украины-2025

Составляя этот список, пришлось столкнуться с определенными трудностями. Совсем не просто узнать любимые марки авто у блогеров, которые специализируются на этой теме. Публике, как правило, представляют одного, редко, двух-трех, ведущих, которые озвучивают видеоролики. А работает над ними нередко целая команда, представители которой почти всегда не попадают в кадр и остаются широкой аудитории не известными. Поэтому выяснить что-то про машины блогеров Украины проблематично. Непубличные личности вправе защищать свое право на приватность, не сообщать такого рода сведений и не допускать, чтобы они распространялись в медиа-пространстве.
Представленный рейтинг составлен по материалам украинских информационных ресурсов, посвященных автомобильной тематике. Иногда на личных страницах можно увидеть тюнингованные машины блогеров, иногда - автомобили премиум-класса.
Проводя расследование об авто популярных автообзорщиков Украины, представляем наиболее популярные каналы в соцсетях по автомобильной тематике. Данные приведены по состоянию на конец лета 2025 года. За основу ТОП-списка взято количество подписчиков. Заодно укажем, какие машины у популярных автоблогеров Украины в личном пользовании. В этом вопросе полагаемся на сведения, которые предоставили аудитории сами автоинфлюэнсеры.
InfoCar: тест-драйвы авто

Безусловно, крупнейший в Украине медиа-ресурс автомобильной тематики. Канал InfoCar зарегистрирован в 2012 году. С тех пор успел:
- собрать 782 тыс подписчиков;
- разместить 1 251 видео;
- набрать 296,5 млн просмотров.
Сайт портала действует с 2005 года. Команда представлена не только на YouTube, но и в других популярных соцсетях.
Хотите посмотреть, как ведет себя интересующая модель автомобиля на тест-драйве, как срабатывают подвеска и рулевое управление, сцепление и трансмиссия, тормозная система, обратите внимание на материалы тест-драйвов и экспертные обзоры.
При таких условиях работы выбор авто у украинских инфлюенсеров, связанных с InfoCar, велик. Паша ездил на Mercedes-Benz GLE, пересел на Toyota Land Cruiser 200. Ярослав же удивляет всех. Автомобиль покупать не торопится, предпочитает громоздкой четырехколесной машине горный велосипед Cube Aim Pro. Передвигаться и парковаться в большом городе ему точно намного проще.
Mihail-Avtoinstruktor

Блогер нашел для себя нишу, которая никогда не окажется заполненной. Канал Михаила зарегистрирован в 2012 году. Четко сориентирован на начинающих водителей. Хотя и опытные автомобилисты могут найти немало для себя интересного в 615 видео. Здесь блогер представляет автообзоры, полезные всем, у кого сравнительно недавно появились личные машины. Количество просмотров перевалило за 151 млн, подписчиков у Михаила - свыше 766 тыс.
Интересует их не только то, на чем ездят украинские автоблогеры, но и как научиться водить безопасно, не нарушая правил движения.
Для себя выбрал консервативный Ford Escape.
ДимаПолтава

На канале @DimaPoltava с 2014 года:
- предоставляют юридические консультации автомобилистам;
- информируют о правах лиц, у которых проверяют документы;
- дают советы практического характера о том, как вести себя с полицейскими;
- предлагают покупать специальную литературу.
Подписано - 534 тыс человек. 1225 видео собрали более 133 млн просмотров. Похоже, поле правовой грамотности автомобилистов в Украине еще далеко не распахано. Поэтому автомобили для съемки тест-драйвов Дима Полтава еще долго будет получать без особого труда. В гараже у него - Peugeot 2008 и Suzuki Vitara.
Sumy Racing Team

Виктор и Денис Косяков с конца 2014 года как Sumy Racing Team2 вели ютуб канал, набравший 28 тыс подписчиков. В середине 2015 года появляется Sumy Racing Team. Youtube Канал оказался куда успешнее, набрав постоянную аудиторию в 477 тыс. Количество видеосюжетов приближается к тысяче, их просмотрело почти 144 млн зрителей. Сложно однозначно сказать, какие авто чаще всего выбирают блогеры для показа. В сюжетах представлены:
- битые, с покореженным кузовом;
- семейные;
- тюнингованные;
- экономичные японцы и немцы.
Для работы автоблогерам Sumy Racing Team служит Volkswagen Passat NMS, для развлечений они собрали Mad Max, как отсылку к:
- культовому одноименному фильму 1979 года;
- австралийской медиафраншизе, дотянувшей с тех пор до настоящего времени;
- компьютерной игре от 2015 года.
В быту Виктор отдал предпочтение BMW M3 Competition, Денис - Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI.
KIEVRACER

Влад зарегистрировал ютуб-канал KIEVRACER летом 2018 года. Пристрастие к скоростным автомобилям разделяют вместе с ним 343 тыс подписчиков. 111 видео просмотрело свыше 46 млн зрителей. Высокие скорости, похоже, любят все, невзирая на то, на какой машине и как ездят. Хотя схожий по целевой направленности проект Dream Car ua, стартовавший на два года раньше, собрал почти в девять раз меньше подписчиков. Вероятно, сказывается личность блогера, умение отбирать привлекательные сюжеты.
Что касается темы “блогеры и их личный транспорт”, то содержание NISSAN GT-R 1400HP обходится Владу недешево. Надо полагать, что затраты в сумме более 200 000 $ на один из быстрейших в Украине городских автомобилей того стоят. А еще есть более скромный Porsche Panamera Turbo 971.
ArchiLow

Это узнаваемый в Украине бренд. Ведущий, Артур Емельяненко, зарегистрировал youtube-канал в 2011 году. Яркий, запоминающийся представитель автосервиса, который увлекательно рассказывает о разных машинах, приводит массу смешных случаев. Не прочь спеть и пошутить практически про каждый автомобиль. На YouTube у Артура 310 тыс подписчиков, 367 видео собрали без малого 80 млн просмотров.
В борьбе за аудиторию автомобилистов создал еще один канал, на который уже подписались под 30 тыс автомобилистов. Что в совокупности дало аудиторию в 340 тыс. Возможно, меньше, так как не исключено, что многие поклонники веселого и остроумного Артура Емельяненко смотрят его на обоих каналах.
Хотите узнать, какие авто предпочитают блогеры и рядовые автомобилисты в Украине, загляните на страницу автосервиса, который рекламирует Артур, в Instagram.
Водить начинал с LADA 2101, перешел на LADA 2121 NIVA, реставрировал страшно битый Subaru Impreza WRX Oficialnaya. Добрался до Volkswagen Golf 7 GTI. Останавливаться явно не собирается.
Тачка в ПЛЮС

Алексей Тимошенко в компании с Александром Джавадовым и Александром Олийныком собрали 290 тыс подписчиков. С января 2021 года:
- разместили 131 видео;
- набрали под 46 млн просмотров;
- активно продвигают себя в соцсетях.
Рассказывают блогеры о защите двигателя, диагностике мотора на слух, разных нюансах ремонта охлаждения и отопления, электрики и освещения.
Алексею принадлежит Toyota RAV4, Александру Джавадову - Hyundai Elantra. Александр Олийнык водит Mercedes-Benz W211 E270 и заодно выступает в качестве оператора, снимая видео для команды.
Наш Гараж

Блог канала, который зарегистрировали в день Конституции Украины в 2016 году, успешно ведет Дима из Шостки. Похоже, что торговую марку пытаются эксплуатировать и другие предприниматели. Вероятно, они не слишком озабочены соблюдением авторского права в Украине. Без одной тысячи четверть миллиона подписчиков - внушительная аудитория. 259 видео о покупке бюджетных и битых автомобилей, которым в автосервисе дают новую жизнь, собрали свыше 20 млн просмотров. Умелое применение инструментов и оборудования творит чудеса!
В гараже Димы стоит Ford Mustang 6.
Открытый Перекуп

Харьковчане Игорь Божко и Яков Николаевич с 2014 года перекупают битые авто и показывают, как можно их успешно реанимировать. У youtube-канала 193 тыс подписчиков. Видео сравнительно немного - 116, но блогеры продвигают себя и на других ресурсах и каналах.
Тема автовыкупа и самостоятельно ремонта сильно битых авто в Украине популярна. Доходов Игорю вполне хватает на Mitsubishi Outlander.
2 Лошадиные силы

На канале “Лошадиные силы”, который с 2011 года ведет Рауль Чилачава, обновления с 24 февраля 2022 года почти не появляются. Команда 2-х Лошадиных сил на время отложила мирные заботы и переключилась на проект “Украина в огне”. Тем не менее обзоры авто известных блогеров Украины (1343 видео) продолжают собирать просмотры. Их количество перевалило за 66 млн. Число подписчиков - 149 тыс.
В личном пользовании у Рауля практичный Nissan 350Z.
Реальные Китайцы

Назар - никак не китаец. Представляемая им команда позиционирует себя как редкое исключение среди тех, кто подбирает машины для контента блогеров. Представляет не автосервис, не дилерский центр или автомагазин, а команду автомобилистов, которые:
- любят машины;
- увлекаются ими;
- умеют интересно рассказать и показать материалы об автомобилях.
Канал на YouTube зарегистрировали в 2014 году. Успели разместить 448 видео, которые просмотрело без малого 27 млн людей. Подписались - 144 тыс. Их интересуют не столько автомобили украинских ютуберов, сколько более практичные вопросы.
Реальные Китайцы, хоть и относят себя к рядовым автолюбителям, соответствующему бизнесу не совсем чужды. С их канала можно перейти на сайт, где предлагают:
- пригнать машину из Европы;
- осмотреть и проверить автомобиль;
- разъяснить тонкости растаможивания авто в Украине.
Авто Назар подбирает со вкусом, даже отдаленно не от китайского автопрома: BMW X5, Tesla Model S.
Авто Ведро

Максим проявляет себя не только как автомобилист, удивляя широтой интересов. Помимо заслуженно завоевавшего немалую популярность в Украине канала - “Авто Відро”, зарегистрированного в 2017-м, ведет еще один, но совершенной другой тематики, выступая как Книжник. Покупает, ремонтирует, обновляет самые разные модели автомобилей:
- снял об этом об этом 218 видео;
- набрал 117 тыс подписчиков;
- количество просмотров подбирается к 24 млн.
Водит стильный Mitsubishi Pajero Wagon.
Как видим, личные автомобили украинских автоблогеров в какой-то степени отображают разнообразие, царящее на украинском авторынке.
Читайте также: Как улучшить свет фар перед длинными осенними вечерами